Ремонт форсунок DELPHI в  Красноярске

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

Евро 3

2490* ₽.

Евро 4

2490* ₽.

Евро 5

2490* ₽

* Цены указаны без учета стоимости запчастей. Стоимость запчастей узнавайте у наших специалистов.

** Кодирование производится бесплатно при полном ремонте форсунки.

Процесс ремонта форсунки DELPHI:

  • Производим предварительную очистку форсунки.
  • Проверяем ее на стенде и сохраняем отчет до ремонта.
  • Разбираем и дефектуем детали.
  • Чистим в ультразвуке.
  • Меняем неисправные детали.
  • Собираем форсунку.
  • Повторно проверяем ее на стенде, отслеживаем все параметры, и при необходимости регулируем.
  • Присваиваем код C2i или C3i и выдаем финальный отчет.

В большинстве случаев ремонт заключается в замене клапана, чаще распылителя и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости запчастей и ремонта форсунки. Код прописывается бесплатно.

Процесс ремонта форсунки Delphi:

Соленоид

Клапан

Регулировочный пин

Распылитель

Корпус

Соленоид форсунки DELPHI

В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Клапан форсунки DELPHI

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходит из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка повреждает клапан. При этом ухудшается гидроплотность форсунки. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.

Регулировочный пин форсунки DELPHI

Служит для регулировки подачи топлива. Не выходит из строя. При неквалифицированном ремонте форсунки велика вероятность потери пина, ввиду его малого размера.

Регулировочный пин форсунки DELPHI

В среднем, служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Корпус форсунки DELPHI

Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Закрыть меню